Производители лодок

Производители моторов

Спецпредложение


Главная > 

Лодочные моторы > 

Лодочные моторы Хонда > 

Лодочный четырёхтактный мотор Honda BF2,3D6 SC HU

Лодочный четырёхтактный мотор Honda BF2,3D6 SC HU

Основные технические характеристики:

Марка: Honda

Мощность: 2.3 л.с.

Вес: 12.4 кг

Тип двигателя: SCHU

Цена по запросу

Заказать

Дополнительная информация:

Модель Honda BF2,3 - это легкий транспортабельный мотор, идеальный для небольших лодок, байдарок и надувных лодок. Им с легкостью сможет управлять даже новичок.

Надежная мощь.

Для того чтобы Вы почувствовали большую мощь мотора, мы установили на BF2,3 усовершенствованный карбюратор, что не повлияло на его вес. Фактически, у мотора BF2,3 наилучшее соотношение мощность/масса в своем классе. Вам обеспечена неизменная безопасность плавания. Ручка управления газом и переключения передач расположена на одной рукоятке, что дает Вам возможность управлять лодкой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности, мотор снабжен ключом экстренного аварийного отключения, который крепится к запястью.

Идеален для маневрирования.

BF2,3 — это самый малоразмерный четырехтактный мотор, оснащенный нейтральной передачей, для того чтобы Вы могли остановить судно, не заглушая двигатель. С помощью ручки газа Вы можете точно выбрать момент включения передачи, что делает данные моторы очень удобными при маневрировании в узких местах.

Легкость Ваших развлечений.

Мотор BF2,3 такой же легкий, как и его двухтактные аналоги, однако при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии Honda. Более того, он оснащен встроенным литровым топливным баком, который можно легко снять. Этот двигатель может работать на максимальных оборотах до 55 минут на одном баке топлива!

Особенности:

  • Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения.
  • Воздушное охлаждение: малый вес и простота обслуживания.
  • Встроенный топливный бак емкостью 1 литр.
  • Глушитель на впуске обеспечивает низкий уровень шума.
  • Большая эргономичная ручка для переноски.
  • Система экстренного аварийного отключения.
  • Ручка управления газом и переключением передач расположена на одной рукоятке, что позволяет осуществлять управление одной рукой.
  • Возможность поворота двигателя на 360° для обеспечения высокой маневренности.
  • Легкий и компактный. Легкость транспортировки.
Модификация SCHU
Номинальная мощность, л/с 2,3
Кол-во цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 57
Система охлаждения возд.
Система запуска ручная
Система подачи топлива карб.
Генератор, A -
Тип рулевого управления румпель
Длина вала S
Сухой вес, кг 12,4