Производители лодок

Производители моторов

Спецпредложение


Главная > 

Лодочные моторы > 

Лодочные моторы Mercury > 

Подвесной двухтактный лодочный мотор Mercury OptiMax 250XL

Подвесной  двухтактный лодочный мотор Mercury OptiMax 250XL

Основные технические характеристики:

Марка: Mercury

Мощность: 250 л.с.

Вес: 225 кг

Тип двигателя: XL

Цена по запросу

Заказать

Дополнительная информация:

Доступен в исполнении, совместимом с системой безтросового управления газом/реверсом, не содержащей традиционных тросов и обеспечивающей плавное управление дроссельной заслонкой и четкое переключение передач.

Таблица основных технических параметров мотров Mercury OptiMax 250 XL

Максимальная мощность, л.с/кВт: 225 / 165.0
Максимальные обороты: 5500-6000
Число цилиндров: V-6(60-градусов, V-образное)
Рабочий объём, см.куб: 3032
Диаметр Х ход поршня, мм: 92 Х 76
Система впуска: Двухступенчатый прямой впрыск топлива
Система смазки: Электронный многоточечный впрыск с переменной производительностью
Выхлопная система: Отвод газов через винт
Охлаждение: Проточной водой + термостат + регулятор давления
Зажигание: Электронное бесконтактное
Запуск: Электрический
Генератор: Полностью регулируемый с ременным приводом 60 А / 756 Вт
Передаточное отношение: 1,75:1
Система управления: Дистанционная
Система предупреждения: Система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft или Guardian
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя, опция - Система бестросового переключения передач (SmartCraft DTS)
Регулировка дифферента: Электрогидравлическая, опция - с программируемым через «SmartCraft» углом наклона
Длина приводного вала, мм: Удлинённый, 508; сверхдлинный, 635
Топливный бак, л: Выборочный
Система SmartCraft: Опция
Варианты моделей: 225 L OptiMax , 225 EXL OptiMax, 225 СXL OptiMax, 225 XL Optimax DTS, 225 CXL Optimax DTS

Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:

Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.