Производители лодок

Производители моторов

Спецпредложение


Главная > 

Лодочные моторы > 

Лодочные моторы Mercury > 

Четырёхтактный лодочный мотор Mercury F 40 E EFI

Четырёхтактный лодочный мотор Mercury F 40 E EFI

Основные технические характеристики:

Марка: Mercury

Мощность: 40 л.с.

Вес: 106 кг

Тип двигателя: Е

Цена по запросу

Заказать

Дополнительная информация:

Лодочные моторы Mercury четырёхтактные - это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с "пол-оборота".

Четырёхтактный лодочный подвесной мотор Mercury F 40E EFI с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури F 40E EFI очень удобны в управлении и универсальны в применении. Низкий уровень эмиссии и шума. Мотор Mercury F 40E EFI подходит для алюминиевых лодок длиной 4.8 - 5.4 метра или надувных лодок длиной 4 - 5 метров. Ручная тримм-система с пневмоцилиндром. Двигатели серии экономичны. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей и на 20% ниже, чем у двухтактных с прямым впрыском. Двигатели Mercury F 40E EFI совместимы с фирменной системой управления и мониторинга Mercury SmartCraft, предоставляющей диагностическую информацию и контролирующей режимы работы. Возможна установка различных винтов заводского производства. Моторы Mercury F 40E EFI известны своим высоким качеством и надежностью.

  • Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке. Особенностью нашей системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем (модели EFI).
  • Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. (Модели EFI).
  • Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту «Три Звезды» по классификации CARB 2008 года (модели EFI).
  • Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
  • Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок.
  • Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации.
  • Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха.
  • Эксклюзивные моторы Mercury «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. Более высокий картер передачи моделей Mercury BigFoot обеспечивает низкое расположение винта, при котором антивентиляционная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

Приобретая технику на базе двигателей Mercury F 40E EFI заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров мотров Mercury F 40E EFI

Максимальные обороты: 5500-6000
Число цилиндров: 3(в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 747
Диаметр Х ход поршня, мм: 65 Х 75
Система впуска: прямой впрыск (инжектор)
Система смазки: Мокрый картер
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Проточной водой+термостат+регулятор давления
Зажигание: Индуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555)
Запуск: Электрический(Е)
Генератор: 252Вт/25А
Передаточное отношение: 2,00:1
Система управления: Румпель (360 град) или ДУ
Система предупреждения: Система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента: Ручная пневмогидравлическая или электрогидравлическая
Длина приводного вала, мм: Короткий, 381
Топливный бак, л: Опция
Стандартный винт: Опция
Система SmartCraft: Опция
Варианты моделей: F 40E EFI; F 40EL EFI; F 40ELPT EFI
Гарантия: 3 года

Подвесные двигатели Mercury F 40E EFI - экономичность, надежность, динамика. Для индикации данных Mercury SmartCraft требуется опциональный прибор и комплект проводки, которые приобретаются отдельно. Специальная опция SmartCraft Troll Control позволяет двигателю устойчиво работать на низких оборотах вплоть до 700 об/мин, соблюдая заданную оператором скорость. Моторы Mercury четырёхтактные, оснащенные встроенными топливным баком, являются отличным сочетанием мощности и компактности.

Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:

  • М - ручной пуск
  • Е - электрический пуск
  • L - рекомендованная высота транца 508мм
  • XL - рекомендованная высота транца 635мм
  • нет L,XL - рекомендованная высота транца 381мм
  • O - автоматическое смешивание масла с бензином
  • Н - румпельное управление
  • PT - электрический гидроподъем
  • C - обратное вращение винта
  • EFI - электрон. впрыск топлива
  • SW - для соленой воды
  • F - четырехтактный мотор
  • SeaPro - для коммерческого использования
  • Sail - дополнительный мотор на яхтах
  • BF - грузовой редуктор для тяжёлых судов
  • OptiMax - прямой впрыск топлива
  • JET - водометный мотор

Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.