Производители лодок

Производители моторов

Спецпредложение


Главная > 

Лодочные моторы > 

Лодочные моторы Mercury > 

Четырёхтактный лодочный мотор Mercury F 60 ELPT EFI

Четырёхтактный лодочный мотор Mercury F 60 ELPT EFI

Основные технические характеристики:

Марка: Mercury

Мощность: 60 л.с.

Вес: 112 кг

Тип двигателя: ELPT

Цена по запросу

Заказать

Дополнительная информация:

Лодочные моторы Mercury четырёхтактные - это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с "пол-оборота".

Четырёхтактный лодочный подвесной мотор Mercury F 60ELPT EFI с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури F 60ELPT EFI очень удобны в управлении и универсальны в применении. Низкий уровень эмиссии и шума. Мотор Mercury F 60ELPT EFI подходит для алюминиевых лодок длиной 4.8 - 5.4 метра или надувных лодок длиной 4 - 5 метров. Ручная тримм-система с пневмоцилиндром. Двигатели серии экономичны. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей и на 20% ниже, чем у двухтактных с прямым впрыском. Двигатели Mercury F 60ELPT EFI совместимы с фирменной системой управления и мониторинга Mercury SmartCraft, предоставляющей диагностическую информацию и контролирующей режимы работы. Возможна установка различных винтов заводского производства. Моторы Mercury F 60ELPT EFI известны своим высоким качеством и надежностью.

  • Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке. Особенностью нашей системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем.
  • Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. (модели EFI).
  • Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту «Три Звезды» по классификации CARB 2008 года (модели EFI).
  • Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
  • Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок.
  • Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации.
  • Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха.
  • Эксклюзивные моторы Mercury «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. Более высокий картер передачи моделей Mercury BigFoot обеспечивает низкое расположение винта, при котором антивентиляционная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

Приобретая технику на базе двигателей Mercury F 60ELPT EFI заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров мотров Mercury F 60ELPT EFI

Максимальные обороты: 5500-6000
Число цилиндров: 4(в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 995
Диаметр Х ход поршня, мм: 65 Х 75
Система впуска: прямой впрыск (инжектор)
Система смазки: Мокрый картер
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Проточной водой+термостат+регулятор давления
Зажигание: Индуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555)
Запуск: Электрический(Е)
Генератор: 252Вт/20А
Передаточное отношение: 2,00:1
Система управления: Румпель (360 град) или ДУ
Система предупреждения: Система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента: Электрогидравлическая в стандартной комплектации
Длина приводного вала, мм: Удлинённый, 508
Топливный бак, л: Опция
Стандартный винт: Опция
Система SmartCraft: Опция
Варианты моделей: F 60ELPT EFI, F 60ELPT BigFoot
Гарантия: 3 года

Подвесные двигатели Mercury F 60ELPT EFI - экономичность, надежность, динамика. Для индикации данных Mercury SmartCraft требуется опциональный прибор и комплект проводки, которые приобретаются отдельно. Специальная опция SmartCraft Troll Control позволяет двигателю устойчиво работать на низких оборотах вплоть до 700 об/мин, соблюдая заданную оператором скорость. Моторы Mercury четырёхтактные, оснащенные встроенными топливным баком, являются отличным сочетанием мощности и компактности.

Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:

  • М - ручной пуск
  • Е - электрический пуск
  • L - рекомендованная высота транца 508мм
  • XL - рекомендованная высота транца 635мм
  • нет L,XL - рекомендованная высота транца 381мм
  • O - автоматическое смешивание масла с бензином
  • Н - румпельное управление
  • PT - электрический гидроподъем
  • C - обратное вращение винта
  • EFI - электрон. впрыск топлива
  • SW - для соленой воды
  • F - четырехтактный мотор
  • SeaPro - для коммерческого использования
  • Sail - дополнительный мотор на яхтах
  • BF - грузовой редуктор для тяжёлых судов
  • OptiMax - прямой впрыск топлива
  • JET - водометный мотор

Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.