Производители лодок

Производители моторов

Спецпредложение


Главная > 

Лодочные моторы > 

Лодочные моторы Suzuki  > 

Подвесной двухтактный лодочный мотор SUZUKI DT 30 S (L)

Подвесной двухтактный  лодочный мотор SUZUKI DT 30 S (L) Подвесной двухтактный  лодочный мотор SUZUKI DT 30 S (L)

Основные технические характеристики:

Марка: SUZUKI

Мощность: 30 л.с.

Вес: 56.5 кг

Тип двигателя: S (L)

Цена по запросу

Заказать

Дополнительная информация:

Модель лодочного мотора Сузуки DT30 выпускается в достаточно большом количестве вариантов, которые могут подойти практически для всех случаев использования. Два самых популярных варианта - это Suzuki DT30S - ручное управление и запуск, короткая "нога", и Suzuki DT30RS - дистанционное управление, электрозапуск, с коротким дейдвудом.

Если к обозначению самого простого варианта модели Suzuki DT30S добавляется буква "E" ( сокращение от Electric ), то это обозначает что помимо румпельного управления и ручного запуска добавлен также электрозапуск, на двигателе смонтирован электростартер. Кнопка для активации электростартера вынесена на прерднюю часть поддона со стороны судоводителя. Это варианты модели Suzuki DT30ES и DT30EL с короткой и длинной "ногой" соответственно. Такие подвесные лодочные моторы снабжены уже выпрямителем для подзарядки аккумулятора и позволяют подключать не только освещение, как в случае Сузуки DT30S ( L ) у которых имеется только генератор переменного тока, но и потребители постоянного тока, такие как эхолоты, навигаторы и т.п., как и у моторов Suzuki DT30RS ( L )

Подвесные моторы, предназначенные под дистанционное управление, имеют в обозначении модели букву "R" ( сокращение от Remote ) - Suzuki DT30RS и Suzuki DT30RL - с коротким и удлинённым дейдвудом. Несмотря на то, что такие моторы оборудованы электрозапуском, механизм ручного запуска с возвратной пружиной никуда не делся и также как и у Suzuki DT30S ( L ), при желании, может быть использован, например, при севшем аккумуляторе или вышедшем из строя электростартере.

В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании. Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным. Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.

 

Технические характеристики:

Мощность генератора: 80вт
Переключение передач: вперед, нейтраль, реверс
Запуск: ручной
Управление мотором: румпель
Рекомендуемая высота транца (мм): 381
Возможность движения по мелководью: есть
Объём масла в редукторе (мл): 230
Рекомендуемый тип масла: TC-W3
Рекомендуемый тип топлива: 92
Гребной винт, наличие: 3-х лопастной
Шаг гребного винта: 9 10 11 12 13 14