Производители лодок

Производители моторов

Спецпредложение


Главная > 

Надувные лодки ПВХ > 

Лодки Корсар > 

Admiral > 

Надувная лодка Кorsar Admiral 700

Надувная лодка Кorsar Admiral 700

Основные технические характеристики:

Длина: 7 м

Марка: Кorsar

Двигатель: 100 л.с.

Вес: 240 кг

Материал: ПВХ

Класс лодки: моторно-гребная 

Киль: надувной 

Грузоподъемность: 2200 кг

Сухая масса: 240 кг

Цена по запросу

Заказать

Дополнительная информация:

ADMIRAL – лодка с плавными обводами, нос достаточно приподнят, чтобы не было забрызгивания. Широкий привальный брус предохраняет борта лодки при швартовке. Огромные баллоны проклеены трехслойными швами, что позволяет загружать до 1800 кг, глубокий V-образный киль обеспечивает плавную всхожесть на волну. Вдоль борта лодки свисает страховочный леер. Высота транца 508 мм. Рабочее давление в баллонах 250 мБар. Мощный транец позволяет нести мотор до 100 л.с. Разборный пол, соединяется алюминиевым профилем и распирается плотно накаченными баллонами. О ней с восхищением отзывается команда ледокола “Капитан Драницын”, на котором эти лодки выполняют роль вспомогательных судов в Ледовитом океане. Взрослые моржи принимают эту лодку за соперника, набрасываясь на нее, но их мощные клыки не могут пробить борта лодки. Это несколько злит самцов-агрессоров и забавляет команду ледокола. Они дали прозвище этим лодкам “русский Zodiac”. Конструкция лодки спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы установленный на нее мотор максимально допустимой мощности мог выводить ее в режим глиссирования с максимально допустимой загрузкой. Это важно для промысла рыбы и других тяжелых работ на море. Лодки ADM не имеют аналогов у других производителей, как по потребительским свойствам, так и по цене предложения (грузоподъемность, максимальная мощность мотора, мореходность и стоимость). 

Высокое качество и надежность этих лодок добиваются применением лучших материалов и комплектующих.

  1. Материал SuperTARP для баллонов – 1100 decitex, вес 1500 гр/м2, плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем обмакивания, обеспечивают герметичность, защиту от масел, нефти, ультрафиолета и истирания. Температура использования от –35С до +65С.
  2. Материал SuperTARP для днища – 1100 decitex, вес 1500 гр/м2, плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем впрыскивания под давлением в структуру армированного слоя, обеспечивают большую защиту от истирания и абразивного воздействия. А так же защиту от масел, нефти и ультрафиолета. Температура использования от –35С до +65С.
  3. Материал SuperTARP для склейки швов – 1100 decitex, вес 550 гр/м2 плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон особые слои PVC, обеспечивают более качественную полимеризацию (приклеивание) поверхностей шва. Температура использования от –35С до +65С.
  4. Швы (реальная гарантия 5 лет!) – выполнены уникальной тройной проклейкой; две эластичные специальные ленты (seam tape) приклеиваются изнутри и снаружи шва, полимеризуясь с основной тканью при влажности до 30%, образуют единое целое. Третья лента приклеивается внахлест к внешней. Все в целом делает шов сверхпрочным.
  5. Транец – крепление транца надежное. Массивный U-образный профиль держателя транца вклеен в борта лодки. При надувании лодки, радиально выгибаясь, он прижимает и прочно держит плоскостями вклеенный в него транец лодки. Что дает возможность использовать мотор большей мощности.
  6. Пол изготовлен из водостойкой фанеры толщиной 15 мм и максимально обрамлен алюминиевым профилем. Пайолы соединяются между собой алюминиевым профилем и стрингерами.

    При сравнении с аналогичными лодками других производителей обращайте Ваше внимание на используемую ткань, конструкцию швов, вклейку транца, усиление днища, рабочее давление в баллонах и максимальное обрамление пайол пола алюминиевым профилем.

    Стандартная комплектация:
  • Проклеенный тройными швами баллон с пятью отдельными камерами.
  • Надувной киль, формирующий V-образное дно лодки.
  • Пол из водостойкой фанеры толщиной 15 мм.
  • Анодированный алюминиевый профиль для защиты и сборки пола лодки.
  • Транец из водостойкой фанеры толщиной 40 мм, вклеенный в баллоны с помощью литого U-образного ПВХ профиля с прикрепленными на нем фанерной и металлической накладками для крепления подвесного мотора.
  • Усиление со стороны днища лодки вдоль баллонов на 100%.
  • Клапана для накачки 6 шт.
  • Клапан для слива воды из кокпита.
  • Леерная веревка вдоль бортов лодки.
  • Буксировочные рымы – 2 шт.
  • Носовой Рым-ручка – 1 шт.
  • Ручки для переноски - 4 шт.
  • Сидения – 2 шт.
  • Весла – 2 шт.
  • Насос – 1 шт.
  • Сумки – 2 шт.
  • Ремкомплект – 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации – 1 шт.

Технические характеристики:

  • Наибольшая ширина (м): 270
  • Диаметр баллона (м): 60
  • Пол палубы: Водостойкая фанера
  • Количество камер: 5+1