Производители лодок

Производители моторов

Спецпредложение


Главная > 

Надувные лодки ПВХ > 

Лодки Корсар > 

Combat > 

Надувная лодка Кorsar Лодка CMB-380Pro

Надувная лодка Кorsar Лодка CMB-380Pro

Основные технические характеристики:

Длина: 3.8 м

Марка: Кorsar

Двигатель: 35 л.с.

Вес: 86 кг

Чел.: 6

Материал: ПВХ

Класс лодки: моторно-гребная 

Киль: надувной 

Максимальное количество пассажиров: 6 

Грузоподъемность: 720 кг

Сухая масса: 86 кг

Цена по запросу

Заказать

Дополнительная информация:

COMBAT - надувная лодка с плавными обводами.Нос лодки достаточно приподнят, чтобы не было забрызгивания. Привальный брус предохраняет борта лодки при швартовке. V- образный киль обеспечивает плавную всхожесть на волну. Вдоль борта лодки свисает страховочный леер. Мощный транец позволяет нести мотор до 70 л.с. Разборный пол, соединяется алюминиевым профилем и распирается плотно накаченными баллонами, которые проклеены трехслойными швами. Эта модель отлично зарекомендовала себя в кругосветном плавании, будучи вспомогательным судном, на героической яхте “Апостол Андрей” в их беспримерном плавании вокруг земли в меридианном направлении. Когда команде надо было сойти на берег, а глубина не позволяла яхте подойти к нему, то на этой лодке они легко это делали, круша тонкий лед или ледяную шугу. Его отличительные качества - мореходность и остойчивость - привлекают рыбаков, которые предпочитают ловить сетью далеко от берега. Лодка спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы установленный на нее мотор максимально допустимой мощности мог выводить ее в режим глиссирования с максимально допустимой загрузкой. Это важно для промысла рыбы и других тяжелых работ на море. Такая модель лодки, как CMB 335 не имеет аналога у других производителей по потребительским свойствам. Ее толщина баллона (45 см) и ее ширина (170 см) к ее длине (335 см) определяется коэффициентом 1:2, что дает этой лодке прекрасную мореходность и остойчивость. Высота транца 381 мм. Рабочее давление в баллонах 250 мБар.
ЛОДКИ COMBAT PRO различной длины имеют повышенную ширину и больший диаметр баллона, что повышает остойчивость и мореходность лодки.

  1. Высокое качество и надежность этих лодок добивается применением лучших материалов и комплектующих. Клеенные баллоны для этих лодок изготовлены Корейской компанией. Сварные баллоны изготовлены компанией ПКФ "Мнев и К". 1. Материал SuperTARP для баллонов – 1100 decitex, вес 1100 гр/м2 (850 гр/м2 для лодок CMB-280, CMB-300E, CMB-330E), плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем обмакивания, обеспечивают герметичность, защиту от масел, нефти, ультрафиолета и истирания. Температура использования от –35С до +65С.
  2. Материал SuperTARP для днища – 1100 decitex, вес 1100 гр/м2 (850 гр/м2 для лодок CMB-280, CMB-300E, CMB-330E), плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем впрыскивания под давлением в структуру армированного слоя, обеспечивают большую защиту от истирания и абразивного воздействия. А так же защиту от масел, нефти и ультрафиолета. Температура использования от –35С до +65С.
  3. Материал SuperTARP для склейки швов – 1100 decitex, вес 550 гр/м2 плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон особые слои PVC, обеспечивают более качественную полимеризацию (приклеивание) поверхностей шва. Температура использования от –35С до +65С.
  4. Швы (реальная гарантия 5 лет!) – выполнены уникальной тройной проклейкой; две эластичные специальные ленты (seam tape) приклеиваются изнутри и снаружи шва, полимеризуясь с основной тканью при влажности до 30%, образуют единое целое. Третья лента приклеивается внахлест к внешней. Все в целом делает шов сверхпрочным.
  5. Транец – крепление транца надежное. Массивный U-образный профиль держателя транца вклеен в борта лодки. При надувании лодки, радиально выгибаясь, он прижимает и прочно держит плоскостями вклеенный в него транец лодки. Что дает возможность использовать мотор большей мощности.
  6. Пол изготовлен из водостойкой фанеры толщиной 12 мм (9 мм для лодок CMB-280, CMB-330E), и максимально обрамлен алюминиевым профилем. Пайолы соединяются между собой алюминиевым профилем и стрингерами.

    При сравнении с аналогичными лодками других производителей обращайте Ваше внимание на используемую ткань, конструкцию швов, вклейку транца, усиление днища, рабочее давление в баллонах и максимальное обрамление пайол пола алюминиевым профилем.

    Стандартная комплектация:
  • Проклеенный тройными швами баллон с тремя отдельными камерами.
  • Надувной киль, формирующий V-образное дно лодки.
  • Пол из водостойкой фанеры толщиной 12 мм. (9 мм для лодок CMB-280, CMB-300E)
  • Анодированный алюминиевый профиль для защиты и сборки пола лодки.
  • Транец из водостойкой фанеры 35 мм (24 мм для лодок CMB-280, CMB-300E, CMB-330E) вклеенный в баллоны с помощью литого U-образного ПВХ профиля с прикрепленными на нем фанерной и металлической накладками для крепления подвесного мотора. Усиление со стороны днища лодки вдоль баллонов на 100% (кроме лодок CMB-280/300E/330E).
  • Клапана для накачки 4 шт.
  • Уключины 2 шт.
  • Стопор весла – 2 шт.
  • Клапан для слива воды из кокпита.
  • Леерная веревка вдоль бортов лодки.
  • Буксировочные рымы – 2 шт.
  • Носовой Рым-ручка – 1 шт.
  • Ручки для переноски - 4 шт. (2 шт. для CMB-335/CMB-280/CMB-300E/CMB-330E).
  • Сидения – 2 шт.
  • Весла – 2 шт.
  • Насос – 1 шт.
  • Сумки – 2 шт. (Для лодок CMB-280/300E – 1 сумка).
  • Ремкомплект – 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации – 1 шт.

    Использование тента и колес на лодке Комбат-380PRO. Аналогично колеса и тент используется на других моделях лодок.

Технические характеристики:

  • Наибольшая ширина (м): 2
  • Длина кокпита (м): 2.7
  • Ширина кокпита (м): 0.9
  • Диаметр баллона (м): 0,55
  • Тип днища: Пайолы
  • Количество отсеков: 3+1
  • Плотность используемого ПВХ (г/м2): 1100