Производители лодок

Производители моторов

Спецпредложение


Главная > 

Надувные лодки ПВХ > 

Лодки Корсар > 

J.Silver > 

Надувная лодка Кorsar Лодка J.Silver-330 светло-серый

Надувная лодка Кorsar Лодка J.Silver-330 светло-серый Надувная лодка Кorsar Лодка J.Silver-330 светло-серый Надувная лодка Кorsar Лодка J.Silver-330 светло-серый

Основные технические характеристики:

Длина: 3.3 м

Марка: Кorsar

Двигатель: 15 л.с.

Вес: 47 кг

Чел.: 5

Материал: ПВХ

Класс лодки: моторно-гребная 

Киль: надувной 

Максимальное количество пассажиров: 5 

Грузоподъемность: 560 кг

Сухая масса: 47 кг

Цена по запросу

Заказать

Дополнительная информация:

JOHN SILVER - эта модель надувной лодки, названная в честь знаменитого пирата - героя романа “Остров Сокровищ”. Она светло серого цвета, словно оправдывает свое название Silver - Серебряный. Лодка выглядит интеллигентно и совсем не агрессивно. Ее плавные обводы замыкает транец, надежно вклеенный в ее борта. Баллоны проклеены трехслойными швами. Лодка может комплектоваться надувным полом – это уменьшает вес лодки на 30% и значительно сокращает время ее сборки. Она отлично подходит для семейного отдыха и прогулок по воде. Своей формой напоминает такие известные модели, как Quiksilver, Avon, Yam, Vetus. Лодка John Silver 380 спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы установленный на нее мотор максимально допустимой мощности мог выводить ее в режим глиссирования с максимально допустимой загрузкой. Высота транца 381 мм. Рабочее давление в баллонах 250 мБар.
Высокое качество и надежность этих лодок добивается применением лучших материалов и комплектующих. Клеенные баллоны для этих лодок изготовлены Корейской компанией. Сварные баллоны изготовлены компанией ПКФ "Мнев и К".

  • Материал SuperTARP для баллонов – 1100 decitex, вес 1100 гр/м2, плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем обмакивания, обеспечивают герметичность, защиту от масел, нефти, ультрафиолета и истирания. Температура использования от –35С до +65С.
  • Материал SuperTARP для днища – 1100 decitex, вес 1100 гр/м2, плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем впрыскивания под давлением в структуру армированного слоя, обеспечивают большую защиту от истирания и абразивного воздействия. А так же защиту от масел, нефти и ультрафиолета. Температура использования от –35С до +65С.
  • Материал SuperTARP для склейки швов – 1100 decitex, вес 550 гр/м2 плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон особые слои PVC, обеспечивают более качественную полимеризацию (приклеивание) поверхностей шва. Температура использования от –35С до +65С.
  • Швы (реальная гарантия 5 лет!) – выполнены уникальной тройной проклейкой; две эластичные специальные ленты (seam tape) приклеиваются изнутри и снаружи шва, полимеризуясь с основной тканью при влажности до 30%, образуют единое целое. Третья лента приклеивается внахлест к внешней. Все в целом делает шов сверхпрочным.
  • Транец – крепление транца надежное. Массивный U-образный профиль держателя транца вклеен в борта лодки. При надувании лодки, радиально выгибаясь, он прижимает и прочно держит плоскостями вклеенный в него транец лодки. Что дает возможность использовать мотор большей мощности.
  • Пол изготовлен из водостойкой фанеры толщиной 12 мм, и максимально обрамлен алюминиевым профилем. Пайолы соединяются между собой алюминиевым профилем и стрингерами. 

    При сравнении с аналогичными лодками других производителей обращайте Ваше внимание на используемую ткань, конструкцию швов, вклейку транца, усиление днища, рабочее давление в баллонах и максимальное обрамление пайол пола алюминиевым профилем.

    Стандартная комплектация:
  • Проклеенный тройными швами баллон с тремя отдельными камерами.
  • Надувной киль, формирующий V-образное дно лодки.
  • Пол из водостойкой фанеры толщиной 12 мм.
  • Анодированный алюминиевый профиль для защиты и сборки пола лодки.
  • Транец из водостойкой фанеры 35 мм (24 мм для лодок J.S.-300, J.S.-330) вклеенный в баллоны с помощью литого U-образного ПВХ профиля с прикрепленными на нем фанерной и металлической накладками для крепления подвесного мотора.
  • Усиление со стороны днища лодки вдоль баллонов.
  • Клапана для накачки 4 шт.
  • Уключины 2 шт.
  • Стопор весла – 2 шт.
  • Клапан для слива воды из кокпита.
  • Леерная веревка вдоль бортов лодки.
  • Буксировочные рымы – 2 шт.
  • Носовой Рым-ручка – 1 шт.
  • Ручки для переноски - 2 шт.
  • Сидения – 2 шт.
  • Весла – 2 шт.
  • Насос – 1 шт.
  • Сумки – 2 шт. (1 шт. для лодки J.S.-300)
  • Ремкомплект – 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации – 1 шт.

Технические характеристики:

  • Наибольшая ширина (м): 1,5
  • Длина кокпита (м): 2.46
  • Ширина кокпита (м): 0.66
  • Диаметр баллона (м): 0,42
  • Тип днища: Пайолы
  • Количество отсеков: 3+1
  • Плотность используемого ПВХ (г/м2): 850